Все услуги

Внедрение CRM в Ярославле

Взаимодействие с клиентами - важный аспект деятельности любой компании, который требует грамотной организации. CRM-система позволяет выстраивать диалог с клиентами, оценивать качество работы сотрудников, разрабатывать стратегии развития бизнеса.

Нашей веб-студией выполняется профессиональная настройка ЦРМ, которая подразумевает автоматизацию процесса взаимодействия с покупателями. Организация прозрачной работы менеджеров, грамотное хранение важной информации, в том числе контактных данных, позволяет наладить диалог с потребителем, устранить возможные ошибки в работе компании.

Обсудить проект
Кому требуется внедрение CRM

Кому требуется внедрение CRM

Эффективная организация взаимодействия с клиентами позволяет увеличить эффективность рабочего процесса, исправить ошибки при контакте с покупателями, что приводит к увеличению продаж. CRM-система помогает четко разделить обязанности сотрудников, создать единую базу клиентов, осуществлять контроль за звонками.

Автоматизация требуется каждой компании, которая занимается предоставлением услуг или продажей товаров. Внедрение системы ЦРМ для отдела продаж - оптимальный способ оптимизации рабочих процессов для крупных торговых предприятий, среднего и малого бизнеса.

Преимущества внедрения CRM-системы

Мы выполняем внедрение CRM для продаж, что позволяет компаниям получить ряд преимуществ перед конкурентами:

Сотрудники выполняют поставленные задачи, которые сохраняются в удобном списке. Сведения о клиенте находятся внутри системы, что значительно упрощает работу.

Дела и информация не теряются и не забываются

Сотрудники выполняют поставленные задачи, которые сохраняются в удобном списке. Сведения о клиенте находятся внутри системы, что значительно упрощает работу.

Автоматическая система позволяет упорядочить дела. Менеджер получает информацию о поступивших заявках, видит информацию о том, на каком этапе находится сделка.

Отсутствие неразберихи

Автоматическая система позволяет упорядочить дела. Менеджер получает информацию о поступивших заявках, видит информацию о том, на каком этапе находится сделка.

Автоматизация рабочего процесса экономит время сотрудников, большая часть которого тратится на рутинные дела.

Отсутствие рутины

Автоматизация рабочего процесса экономит время сотрудников, большая часть которого тратится на рутинные дела.

CRM позволяет получать достоверную информацию о том, из какого источника пришла заявка.

Сквозная аналитика

CRM позволяет получать достоверную информацию о том, из какого источника пришла заявка.

Доступ ко всем клиентам и сделкам позволяет в любой момент вернуться к старым контактам с целью возобновления сотрудничества.

Постоянное увеличение клиентской базы

Доступ ко всем клиентам и сделкам позволяет в любой момент вернуться к старым контактам с целью возобновления сотрудничества.

Как происходит внедрение CRM

Всего 6 шагов

Что мы делаем

01

Внедрение Битрикс24

от 9 900

02

Внедрение AmoCRM

от 9 900

Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомтесь с нашим портфолио

Скачать презентацию